Все для Rome,Empire,Napoleon total war!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Все для Rome,Empire,Napoleon total war! » Rome total war » Rome total war


Rome total war

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://ru.wikipedia.org/wiki/Файл:Romebox.jpg
Rome:Total War
Разработчик Creative Assembly
Издатели Activision (первонач.)
Локализатор 1C

Часть серии Total War
Дата выпуска 22 сентября 2004
Платформа Windows

Движок Total War Engine
Версия 1.5
Жанры RTS, глобальная стратегия
Режимы игры Синглплеер, мультиплеер

Носители CD (3)
Системные
требования
CPU 1.0 ГГц
ОЗУ 256 Мб
Видео 64 Мб
HDD 2.4 Гб
Управление
Клавиатура, мышь

0

2

Особенности и отличия от предыдущих частей
Игра примечательна масштабными сражениями, в которых участвуют тысячи воинов. Такие эпические битвы стали возможны благодаря высокотехнологичному графическому движку, способному детально отрисовывать более тридцати тысяч человек в одном сражении (впервые были использованы трёхмерные модели воинов, тогда как в предыдущих частях применялись спрайты).
Интеграция отображения стратегического и тактического режимов — местность, на которой армии встречаются в стратегическом режиме, внешне соответствует ландшафту при переходе в тактический режим.
Раньше юниты перемещались по стратегической карте по провинциям (перемещение происходило только в прилегающие провинции), теперь они могут свободно передвигаться по карте и имеют очки передвижения (некоторые юниты ходят быстрее, чем другие, например всадники).
Появилась так называемая «свита генерала», представителей которой можно перебрасывать от одного полководца к другому. Фактически свита представляет собой «перемещаемые» отличительные черты.
Теперь не надо самостоятельно заключать браки — время от времени, претенденты появляются автоматически.
Геймплей

Карта действий

Геймплей остался традиционным для игр серии Total War. Игровой процесс разбит на две составляющие: стратегическая и тактическая. Стратегическая составляющая протекает на карте Европы и Западной Азии (см. изображение) времён Римской республики. Игра начинается в 270 г. до нашей эры, а заканчивается в 14 г. нашей эры. Игра состоит из ходов: каждый ход — половина года. В игре смоделирован ряд исторических событий, некоторые из которых косвенно влияют на игровой процесс (например, извержение Этны или изобретения винта), а некоторые прямо (реформа Мария). Часть событий случайна, часть привязана к определённому промежутку времени. В течение хода игрок может выполнить ряд действий: приказать строить здание или набрать отряд в городе, улучшить характеристики имеющихся отрядов, передвинуть агентов, начать дипломатию, шпионаж, двигать армии. Последнее — самое важное во всей стратегической части. Вообще, Rome: Total War стал более военной стратегией по сравнению со своими предшественниками по серии [2]. Цель стратегической части — захватить Рим и 50 провинций (в имперской кампании) или уничтожить какую-либо определённую фракцию (в короткой кампании).

Тактическая часть — бои в реальном времени с участием тысяч и даже десятков тысяч солдат. Считается, что Rome как глобальная стратегия сильно проигрывает серии Civilization, однако сильно превосходит её по части тактики[источник не указан 368 дней]. Подробней описание боя в Rome: Total War смотрите в соответствующем разделе. Главная задача любого тактического сражения — победить противника.
Настройки и уровень сложности

Настройки игры влияют на игровой процесс через численность отряда[3]. Всего в игре предусмотрено 4 численности отряда — малый (20 человек пехоты); средний (40 человек); большой (80 человек) и огромный (160 человек). По умолчанию стоит «большой уровень численности отряда». Это соответствует 80 пехотинцам и 54 конникам в отряде. Большие отряды выгодны для фаланги и для лучников. Фаланга становится длиннее и её тяжелее окружить. У стрелков с повышением численности отряда повышается кучность стрельбы. Малый размер отряда выгоден для конницы и слонов (могут с первого удара уничтожить треть отряда и треть сбить с ног).

Также существуют настройки определяющие сложность моделирования боя (учёт морали, усталости и т. п.)

Уровни сложности определяются раздельно для стратегического режима и для тактического. Тактический определяет преимущество (моральное) стороны в битве. Лёгкий — игрока над компьютером, средний — равны, высокий — компьютера над игроком, очень высокий — компьютер имеет ещё большее преимущество. В основном данные показатели важны для автоматизированных боёв (особенно для флота), где игрок не имеет возможность прямо влиять на ход сражения. Стратегический уровень определяет степень повиновения населения в городах.

0


Вы здесь » Все для Rome,Empire,Napoleon total war! » Rome total war » Rome total war


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно